Четверг, 12.12.2019, 18:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Телефон «доверия»: 8(83144) 6-92-20

Меню сайта
Наш опрос
В какой мере вы удовлетворены получением государственных услуг в электронном виде
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Деятельность службы и состав специалистов

Деятельность службы и состав специалистов.

Медиация - это переговоры с участием третьей, нейтральной стороны, которая является заинтересованной только лишь в том, чтобы стороны разрешили свой спор (конфликт) максимально выгодно для конфликтующих сторон.

Кадетская служба медиации создана 2017 году и действует в соответствии с Международной конвенцией «О правах человека и ребенка»; Федеральным законом от 27 июля 2010г. №193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации); Указом Президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей», положением о Кадетской Службе медиации.

Зачем нужна медиация?

Кадетская Служба медиации предназначена для того, чтобы создать условия, где две конфликтующие стороны смогли бы снова понимать друг друга и договариваться о приемлемых для них вариантах разрешения проблем. Задача Кадетской Службы медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.

Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем. Целью применения медиативного подхода является формирование безопасной среды. Кадетская медиация создает основу для формирования безопасного пространства в образовательном учреждении. А лишь удовлетворив эту базовую потребность, потребность в безопасности, мы можем рассчитывать на эффективность работы системы и появление глубинной потребности к получению знаний, познанию мира, открытости к нему.

Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем, важно, чтобы наши воспитанники умели сами выходить из трудной ситуации, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий.

В процессе медиации каждый участник, обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

Воспитанники в корпусе знают о Кадетской службе медиации (КСМ). В трудную минуту, когда им кажется, что мир к ним не справедлив, их мучают проблемы, они поругались или подрались, у них что-то украли, и они предполагают, кто это сделал и не рассматриваются сверстниками, как личность, двери кадетской службы медиации для них всегда открыты, т.к. основная задача, которую решает КСМ – это организовать реабилитационную и профилактическую функцию, способствующую восстановлению нормальных отношений в школьном сообществе, сдерживая подростков от проявления агрессии и насилия.

Деятельность КСМ строится на следующих принципах: добровольность, конфиденциальность, нейтральность. Служба медиации самостоятельно определяет сроки и этапы проведения программы в каждом отдельном случае. Руководитель КСМ (по приказу начальника корпуса) организует деятельность службы, проводит работу с педагогическим коллективом, родителями, привлекает учащихся; в сложных случаях проводит восстановительные программы; сопровождает учащихся в разрешении конфликтных ситуаций, организует и проводит поддерживающие мероприятия для участников КСМ.

СОСТАВ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ:

КУРАТОР – заместитель директора по ВР ВАСИЛЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

РУКОВОДИТЕЛЬ – педагог-психолог ГЛАЗКОВА ОЛЕСЯ АЛЕКСАНДРОВНА

КАДЕТЫ- МЕДИАТОРЫ (прошли обучение, получили сертификаты)

Ответственные за медиацию в 11 роте:

НИКОЛАЕВ СТАНИСЛАВ, КОЧЕРОВ ИЛЬЯ

Ответственные за медиацию в 10 роте:

ЖИГАЛОВ ЕВГЕНИЙ, ЗОЛОТОВ ЕГОР, КОЛПАКОВ АЛЕКСЕЙ

После обращения в КСМ с каждым из участников встретится ведущий программы примирения (медиатор) для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече. Далее ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

· каковы последствия ситуации для обеих сторон;

· каким образом разрешить ситуацию;

· как сделать, чтобы этого не повторилось.

На встрече выполняются следующие правила:

· Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя, слово будет дано каждому участнику.

· Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

· Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

Если вы решили обратиться в КСМ, то вам надо подойти к педагогу-психологу

Глазковой Олеси Александровне. Спальный корпус, 1 этаж, кабинет 132.

Форма входа
Поиск
Наши партнеры
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz